ПАО «М.видео», крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, в условиях волатильности рубля и эпидемиологической обстановки, отказалась от торговой наценки.
Несмотря на рост курса доллара, компания зафиксировала цены на уровне января-февраля 2020 года на модели техники в 10 основных социальнозначимых категориях и сохранит их до конца июня 2020 года, независимо от роста курса валют и других экономических факторов.
В каждой из 10 категорий техники покупатели на сайтах «М.Видео» и «Эльдорадо» в течение ближайших трёх месяцев смогут найти несколько моделей по доступной цене, что позволит сохранить качество жизни и иметь все необходимое дома для поддержания режима самоизоляции.
К таким категориям относятся:
- Холодильники
- Встраиваемая техника
- Телевизоры
- Электрические чайники
- СВЧ-печи
- Стиральные машины
- Плиты (газовые/электрические)
- Утюги
- Пылесосы
- Смартфоны
«В непростых условиях поломка любого бытового прибора или гаджета и его замена может стать сложным финансовым вопросом для многих семей. Мы понимаем, что в наше время технику можно отнести к социально значимым товарам, например, без смартфона нельзя заказать товары домой, оплатить счета, поддерживать связь с близкими, работать, а холодильник и стиральная машина нужны для поддержания домашнего быта в условиях самоизоляции. Как лидер российского рынка электроники мы отказались от торговой наценки, нам не все равно, в какой ситуации оказались наши покупатели, поэтому мы берём на себя ответственность за сдерживание розничных цен независимо от роста курса валют и других факторов. В каждой из ключевых категорий люди смогут подобрать то, что им нужно, и быть уверенными в том, что не переплачивают», — отметил президент Группы «М.Видео-Эльдорадо» Александр Тынкован.
Магазины «М.Видео» и «Эльдорадо» продолжают работу в 220 городах как точки выдачи интернет-заказов, мини-склады или салоны связи, если иное не определено ограничительными мерами, принятыми региональными органами власти.
Оформить покупку можно на сайтах сетей или в мобильном приложении «М.Видео» как для бесконтактного самовывоза из удобного магазина, так и для бесконтактной курьерской доставки. Независимо от формата работы магазинов и для курьерских доставок компания продолжает реализовывать все санитарные требования: перед выходом на работу сотрудники измеряют температуру, в течение дня регулярно моют и дезинфицируют руки и используют маски, перчатки, санитайзеры.
Компания настоятельно рекомендует всем покупателям перейти на безналичную оплату – разменные купюр, согласно данным ВОЗ, могут являться источником заражения. Заказы в «М.Видео» и «Эльдорадо» можно оплатить онлайн,гарантируется абсолютная безопасность платежей и персональных данных и оперативный возврат денежных средств при отмене заказа.
«М.Видео» и «Эльдорадо» продлили сроки действия бонусных рублей, истекающих в марте-апреле, до конца мая текущего года. Срок возврата или обмена товаров увеличен до 60 дней.